Ремонт котлов Rinnai в Михайловске

Мы нашли для вас 3 сервисных центра по ремонту котлов Rinnai в Михайловске. Выбирайте сервис, ориентируясь на его рейтинг и отзывы от других пользователей. При необходимости и мастер сам свяжется с вами. Для подсчёта рейтинга мы используем: отзывы, наполненность карточки, наличие дополнительных удобств.

3.9
1
Ремонт котлов премиальных брендов
Оплата картой Выезд на дом Срочный ремонт Доставка
Адрес: Ишкова 121
Режим работы: 09:00–19:00
IQ-SERVECE - 1
Тепломаркет
3.0
1
7
Высококвалифицированные специалисты по ремонту котлов всех брендов
Оплата картой Выезд на дом Бесплатная диагностика Срочный ремонт Доставка Запчасти
Адрес: Демидова 200
Режим работы: 09:00–18:00
Тепломаркет - 1
Тепломаркет - 2
Тепломаркет - 3
Тепломаркет - 4
2.2
Быстро починим котёл Rinnai любой модели
Адрес:
Режим работы: с 9.00 до 18.00 воскресенье выходной

Средние цены в Михайловске

Обновлено: 23.08.2025
Замена воздухоотводчика от 550 руб.
Замена датчика протока от 520 руб.
Замена датчика температуры от 480 руб.
Замена манометра котла отопления от 420 руб.
Замена мембранного бака от 520 руб.
Замена насоса в газовом котле отопления от 480 руб.
Замена теплообменника от 470 руб.
Замена трехходового клапана от 410 руб.
Замена трубки от 430 руб.
Замена электрода розжига от 490 руб.
Монтаж котлов отопления от 490 руб.
Настройка газовых котлов от 520 руб.
Подключение бойлера к котлу от 470 руб.
Подключение газовых котлов от 450 руб.
Техническое обслуживание котла от 460 руб.
Чистка вентилятора от 590 руб.
обслуживание газового котла от 480 руб.

В таблице указан примерный диапазон цен по городу Михайловск. Итоговая стоимость ремонта зависит от множества факторов: наличия запчастей, популярности модели, ремонтопригодности устройства и т.д. Всегда уточняйте полную стоимость, включая запчасти, перед началом работ.

Не работает котёл Rinnai?
Вызовите мастера или курьера на дом оформив заявку, она будет передана в подходящие мастерские.

Часто задаваемые вопросы

Как сервисные центры попадают в каталог isfix?

В основном сервисные центры регистрируются сами, а мы проверяем их контакты, адрес, время работы в открытых источниках, таких как Яндекс, 2ГИС. Иногда наши менеджеры звонят в новые сервисные центры, чтобы уточнить детали.

Откуда берутся отзывы на isfix.ru?

Клиенты сервисных центров пишут отзывы на нашем сайте, а мы проверяем их используя свои алгоритмы. Если за какой-то компанией замечается накрутка отзывов - она блокируется.

Можно ли повлиять на рейтинг за деньги?

Нет. Платные услуги возможны только для дополнительной видимости (например, приоритетное размещение), но они не меняют оценки и не влияют на отзывы.

Как часто обновляются данные о сервисах?

Мы проверяем информацию минимум раз в месяц. Если вы нашли ошибку — можно сообщить через кнопку «Сообщить об ошибке».

Можно ли пожаловаться на неверную информацию?

Да. На странице каждого сервисного центра есть кнопка «Сообщить об ошибке». Мы проверим и исправим данные.

Совет: Как не потерять деньги при обращении в сервис?

Требуйте от сервисного центра предоставить вам подробную смету до начала работ. В смете должны быть указаны:

  • Полный перечень услуг и запчастей.
  • Стоимость каждой позиции.
  • Общая стоимость ремонта.

Согласно законодательству, исполнитель обязан предоставить заказчику всю необходимую информацию о предстоящих работах и их стоимости.

Так же уточните условия проведения диагностики. Некоторые сервисные центры взимают плату за диагностику котла, даже если вы откажетесь от ремонта. У популярных СЦ таких особенностей не наблюдается.